На курсе биологии, который состоял из нескольких частей, ребята познакомились с основными экологическими проблемами нашего мира, ими было предложена уйма способов решений этих проблем. Теперь каждый знает, как самостоятельно определить загрязнения воздуха, почвы, воды, не прибегая к дорогостоящему оборудованию и химическим анализам. Для старшеклассников была проведена эколого-экономическая игра «Всемирное рыболовство», во время которой они осознали, что природные ресурсы, увы, ограничены.
Некоторые классы самостоятельно «заложили» миксомицетов и бактерий, за развитием которых они в дальнейшем смогут наблюдать. Помимо всего этого ребятам приоткрылся мир таких интереснейших наук, как цитология и биоинформатика, которые, возможно, станут для них отправным пунктом в науку.